Критические периоды в развитии речевой функции у детей

Первый критический период Второй критический период Третий критический период
1-2 года жизни 3 года 6-7 лет
Формируются предпосылки речи и начинается речевое развитие; складываются основы коммуникативного поведения; движущей силой развития речи становится потребность в общении Интенсивно развивается связная речь, происходит переход от ситуационной речи к контекстной; Начало развития письменной речи
Интенсивное развитие корковых речевых зон, в частности центра Брока Рассогласованность в работе центральной нервной системы, в нейроэндокринной и сосудистой регуляции «Срывы» нервной деятельности из-за возрастания нагрузки на ЦНС
Задержка речевого развития, недоразвитие речи Заикание, мутизм, отставание речевого развития Заикание


8498630601401858.html
8498664503145439.html

8498630601401858.html
8498664503145439.html
    PR.RU™